Продолжение
Пройти насквозь не получится - дальше тупик. Поэтому пришлось возвращаться на Алтуфьевское шоссе, и идти до пересечения его, и Медведковской железнодорожной ветки. В отличие от Бескудниковской, она вполне жива, и действует - правда, исключительно, как грузовая. Ну, пассажирского движения по ней никогда и не было, но мне, удачно, попался едущий по ней тепловоз:
Поехал в сторону станции Бескудниково - куда, собственно, мы и идём:
Переезд на Медведковской ветви, ведущий в очередной ГСК. Всё оформлено, как положено- настил, знаки. Видно ответвление к НИКИМТ - Научно-исследовательскому и конструкторскому институту монтажной технологии «Атомстрой». А за краснокирпичной будкой и проходила Бескудниковская ветвь:
Медведковская ветка, в отличие от Бескудниковской, вполне себе жива-здорова, на железобетонных шпалах:
А вот если залезть в кусты, что слева на предыдущем фото...
Да, это тупик того, что осталось от Бескудниковской ветви со стороны собственно Бескудниково. Под ногами - шпалы, где, когда-то, лежал путь:
А дальше, что удивительно, и рельсы появляются. С лежащими на них снятыми рельсовыми плетьми:
Ну, и дальше - Бекудниковская ветка во всей своей красе. Только контактной сети не хватает, тут опоры успели демонтировать:
И что бы это значило?..
Впереди - Савёловское направление:
Ну, вот уже станция Бескудниково, а справа - Медведковская ветка. Удивительно, но на пути Бескудниковской ветви есть накат. Значит, маневровые тепловозы на неё заезжают:
Когда-то, очень давно, электричка ехала по прямой:
И приезжала вот на этот путь станции Бескудниково:
Ну, собственно, вот и всё. Посмотрим в обратную сторону. Где-то там, впереди, Савёловский вокзал, а налево - Институт Пути и Лосиноостровская:
Ну, и линия Бескудниковской ветви, наложенная на современную карту, для лучшего понимания:
За сим всё. Спасибо за внимание!