«Большой красный»
— маяк Холланд-Харбор.
На южной стороне Холланд-Шанель, в округе Оттава, у входа в канал, соединяющий озеро Мичиган с озером Макатава, находится один из самых фотографируемых маяков в Мичигане, Холланд-Харбор-Лайт.
После десятилетий местных просьб, которые остались без ответа, в 1870 году Совет маяков США наконец рекомендовал строительство первого маяка на этом месте, что затем было одобрено Конгрессом США.
Его история началась, когда в 1847 году преподобный Альбертус К. Ван Раалте, подыскивая место для себя и своих голландских последователей-эмигрантов, был заинтересован возможностью использования озера Макатава в качестве гавани.
Он возглавил группу из шестидесяти голландских кальвинистских сепаратистов, в 1846 году отправившихся из Нидерландов в Америку. Поселенцы посетили Нью-Йорк, а затем продолжили путь в Висконсин, но ранняя зима вынудила их остановиться в Детройте.
Там они узнали о землях, доступных в западном Мичигане, и Ван Раалте в конце концов выбрал берега Черного озера, ныне известного как озеро Макатава, в качестве своего нового дома.
Сегодня этот район известен своим прекрасным расположением на озере Мичиган и ежегодным фестивалем тюльпанов, на котором представлено более шести миллионов тюльпанов, в 1847 году этот район состоял из болота и леса, кишащего насекомыми.
Выход к озеру Мичиган был заблокирован песчаными отмелями и илом, и преподобный обратился за помощью в Конгресс.
Канал был обследован в 1849 году, но не был успешно открыт из-за нехватки ассигнований. Разочарованные голландские поселенцы однако сами прорыли канал, и в результате 1 июля 1859 года небольшой пароход «Гурон» зашел в порт.
Здесь в 1886 году правительство открыло первую в гавани спасательную станцию, и к 1899 году портовые работы были завершены.
Это стимулировало расширение бизнеса и сохдание курортов, и в 1900 году более 1095 шхун, пароходов и барж использовали гавань, перевозя более 34 861 тонны груза, включая 26 809 шпал, 23 275 фунтов ячменя, 5 490 бушелей картофеля, 17 998 фунтов масла. и 8540 десятков яиц.
Между 1866 и 1872 годами федеральные деньги наконец поступили, и в 1870 году на эти федеральные средства был построен первый маяк — за 20 лет до того, как была завершена гавань Холланд.
Мельгерт Ван Регенмортер, один из первых поселенцев, прибывших вместе с Ван Раалте, а затем участвовавший в Гражданской войне, был нанят в качестве первого хранителя фонаря.
26 мая 1890 года на внешнем конце расширенного южного пирса был установлен столбовой фонарь, который вместе с основным светом образовывал полосу входа в гавань. Позже в том же году шалфей Breakaway снёс фонарь, пытаясь войти в гавань во время северо-западного шторма. При выходе из гавани в 1892 г. шхуна Р. Рантерс сломала три опоры эстакады вместе с частью ее стрингеров и перил.
На рубеже веков для освещения была построена стальная башня, а в 1907 году была возведена нынешняя конструкция с противотуманным сигналом. Названный Маяком Холланд-Харбор-Южный Пирхед, он имеет остроконечную крышу, отражающую голландское влияние на архитектуру в этом районе.
Шестидесятидевятилетний смотритель Ван Регенмортер все еще служил смотрителем во время строительства здания противотуманных сигналов, но он, очевидно, решил закончить свою тридцатисемилетнюю службу, а не учиться управлять новым оборудованием!
В 1956 году коричневое здание было подвергнуто пескоструйной обработке и окрашено в красный цвет, за что получило ласковое прозвище «Большой красный». Раньше маяк был желто-фиолетовым, но Береговая охрана США покрасила его в ярко-красный цвет, чтобы удовлетворить требование, согласно которому все навигационные средства справа от входа в гавань должны быть красного цвета.
Он был автоматизирован в 1932 году, и когда Береговая охрана США рекомендовала его закрыть в 1970 году, граждане разослали петиции, чтобы спасти его.
В 2007 году Министерство внутренних дел США объявило, что маяк Холланд-Харбор будет защищен, что сделало его 12-м маяком в Мичигане, имеющим такой статус.