Вот такая красота из горного хрусталя изготовлена в миланской мастерской братьев Саракки. Саракки творили в эпоху Ренессанса, они современники Бевенуто Челлини. Почти не осталось работ великого Челлини, и работ братьев Саракки тоже сохранилось немного. Роскошные экземпляры, пережившие века, — действительно музейный раритет.
Само понятие «ювелирный» происходит от латинского слова «драгоценность».
Роскошные сосуды внесены в опись художественной палаты эрцгерцога Фердинанда II Тирольского в 1596 г. Драгоценность же, особенно это касалось сосудов в форме цапель и драконов, которые служили для декоративного украшения стола.
Художественно-исторический музей. Вена
Наемники
Сегодня они кажутся небольшими бесполезными скульптурами, но их можно было использовать как сосуды для питья.
Для этого либо снимали голову, либо фигуру переворачивали.
Связанные с этим трудности с выпивкой, как и интерпретация представленных предметов, доставляли удовольствие на придворных празднествах.
«Лев» (а вы думали это корова?) и «Двуглавый орел»
Этот «как бы орел» — деталь украшения кубка, сделан он мастерами Священной Римской империи еще в 16 веке.
Двуглавый орел служит символами государств и династий уже больше трех тысячелетий.