В мире множество талантливых и потрясающих художников, которые поражают зрителей неисчерпаемой фантазией, разнообразием форм, красок и стилей. Вот и американская художница Мэри Кеньон придумала интересный способ создавать картины. Вместо холстов для своих работ Мэри использует ракушки. И каждая расписанная ею ракушка выглядит, как произведение искусства, как будто она могла принадлежать аристократической даме начала 19 века.
Как показала практика, чем меньше предмет, на котором выполняется рисунок – тем больше восторга он вызывает у зрителей. Но крылья бабочек уже давно заняты другими художниками, так же, как и остальные мини-полотна из природного мира, а потому мастерице Мэри не оставалось другого способа, кроме как найти своё, нечто новое и удивительное – морские ракушки, что и стали её своеобразным холстом.
Именно ракушки превратили её работы в роскошные произведения искусства, их матовый блеск делает даже самую обычную картину уникальной, а особая поверхность каждого моллюска придаёт свой шарм и очарование, превращая маленькие полотна в настоящие сокровища, что можно найти на глубине океана, там, где затонули древние, ветхие корабли.
Уникальность её работы заключается в особой технике исполнения. Мэри работает в стиле декупажа, то есть покрывает всю поверхность ракушки выбранным и заранее продуманным изображением. После того, как картинка закончена, она наносит на неё декор и последние штрихи: золочённую краску, блестящую в лучах солнца, разнообразные трёхмерные украшения, самыми популярными из которых являются стразы и латунные детали от Сваровски.
Кенион говорит о творчестве следующим образом: «Пусть то, что ты делаешь, будет тем, что ты любишь больше всего». Это её главный девиз, который не даёт ей опустить руки и свернуть с проложенной дорожки. Она действительно любит свою работу, что чётко видно в каждой, даже самой маленькой детали, тонком и ровном штрихе, произведённом с особым рвением и восторгом самого автора.
.
.