Американский дизайнер Джей Стронгуотер (Jay Strongwater) создает неповторимые ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА: рамки для фотографий, вазы, часы. Они выполнены из драгоценных металлов, украшены разноцветной эмалью и стразами от Swarovski. Несомненно, это говорит о его незаурядности и характеризует, как большого мастера.
Джей Стронгуотер (Jay Strongwater), настоящее имя Джей Фейнберг (Jay Feinberg), родился в 1960 году.
Джей Стронгуотер начинал свою карьеру как ювелир в 1981 году, он создал небольшую коллекцию бижутерии. Молодого дизайнера сразу же заметил Оскар де ля Рента, и уже на следующий год украшения от Джея Стронгуотера появились в Vogue и Harper’s Bazaar. Это позволило Джею открыть свою первую студию на 39-й авеню в Нью-Йорке, а его ювелирные изделия начали свое восхождение на мировые подиумы.
Но постепенно мода на использование драгоценностей во время показов проходит – кутюрье предпочитают обходиться более дешевыми версиями украшений. Понимая это, в 1994 г Джей Стронгуотер выпускает коллекцию…рамок для фотографий!
В своей работе мастер впервые использует ювелирные техники для создания предметов интерьера: ювелирные сплавы олова, бронзы и меди, покрытие цветной эмалью в технике Фаберже и инкрустация полудрагоценными камнями и кристаллами Swarovski.
Он уделяет одинаковое внимание как лицевой, так и тыльной стороне изделий, что впоследствии становится его знаком качества и визитной карточкой.
Коллекция рамок имела бешеный успех. Стронгуотер разрабатывает концепцию «Ювелирные украшения для дома». Он создает мелкие предметы интерьера: подсвечники, шкатулки, вазы, фигурки животных, милые драгоценные безделушки.
В 2004 году Джей Стронгуотер создает коллекцию предметов для дамской сумочки в стиле золотой эпохи Голливуда – компактные зеркальца, флаконы для духов, футляры для помад … На церемонии вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар» коллекция была выбрана в качестве подарков номинантам.
Флакон духов.
Коллекции включают в себя также крупные предметы интерьера: столики, ширмы, бра, зеркала, часы. Некоторые изделия выпускаются ограниченным тиражом от 100 до 300 экземпляров.