Испанский шоколад по-прежнему неравнодушен к российскому рынку. Пока Lindt все уходит и уходит, его на наших полках потихоньку выжимает Simon Coll. Красивый бренд из Барселоны уже появился минимум в двух торговых сетях в Москве и Санкт-Петербурге. И по цене переплюнул многих сладких соседей. Что же в нем такого необыкновенного, если плитка 100 грамм просит 565 рублей? Simon Coll — это все-таки продукция массового рынка, пусть и красиво представленная. Так пробовать или нет?
Берем молочную шоколадку Simon Coll с миндалем.
Упаковка классическая картонная, внутри плитка заточена в тонкую матовую фольгу.
Разделена на 16 ломтиков с логотипом. Сквозь лого уже пробивается миндаль. Обратная сторона не столь симпатичная, как часто бывает с шоколадом с орехами.
Цвет аппетитный, как и должен выглядеть настоящий молочный шоколад.
Странно, что аромата практически не улавливается. Только тонкое эхо сгущенки.
Текстура шершавая, рассасывается ломтик неохотно. Такой шоколад хочется грызть, половинки великолепного хрустящего миндаля тому способствуют.
Состав продукта: сахар, миндаль (20%), какао-масло, сухое цельное молоко, какао-масса, лецитин соевый, ароматизатор ваниль.
Срок годности целых 365 суток. Совсем недавно я знала регламент, по которому молочный шоколад (да еще и с орехами) может хранится не больше полгода.
Сахар на первом месте, но во вкусе, к моему удивлению, он сдержан. Конечно, это сладкий шоколад, но не адски приторный. Он легче по сладости и жирности, нежели, например, Ritter Sport с миндалем. Но насыщенных бархатных какао не хватает, даже с учетом молочности шоколада.
На этом впечатления плавно заканчиваются. Заметила, что на официальном сайте Chocolates Simon Coll, S.A. упомянуты и технологии Bean-to-Bar. Но к данной серии они явно отношения не имеют.