«Вакханка на пантере», фарфор High Porcelain, Lladró.
Современная испанская марка керамики «Lladró» из Валенсии известна не только прелестными фигурками из фарфора для массового покупателя. Фирма поддерживает высокие стандарты изысканного фарфора ручной лепки и ручной росписи. Такие изделия создаются для музеев, выставок, дворцов и избранных коллекционеров в специальной мастерской лучшими скульпторами фирмы. Коллекция этих великолепных работ называется «Высокий фарфор» (High Porcelain) по аналогии с терминами «высокая мода» или «высокая кухня», предполагающими верх виртуозности и уникальности исполнения будь то роскошного наряда или изысканного блюда.
Роскошные коллекционные произведения марки «Высокий фарфор» - это художественный замысел и тщательная разработка эскизов, кропотливое исследование исторических и технических аспектов темы, зачастую крупная форма или многофигурность композиции, тщательная проработка мельчайших деталей, тончайшая роспись с использованием золотого и серебряного люстра. Все эти произведения искусства выпускаются штучно, в очень ограниченных сериях и немедленно становятся предметом охоты самых искушенных коллекционеров.
«Прибытие Золушки», фарфор High Porcelain, Lladró.
Композиция «Прибытие Золушки» было смоделировано Франсиско Полопе, одним из самых блестящих мастеров-скульпторов из Льядро. Полопе начал работать в Lladró в 1971 году в возрасте 14 лет и приобрел опыт в разных областях творческого процесса. Он также изучал скульптуру в Escuela de Artes y Oficios de Valencia, самой известной школе искусств и ремесел города. В 1978 году Полопе стал ассистентом в отделе скульптуры, а в 1981 году присоединился к команде скульпторов Льядро. «Прибытие Золушки» было задумано в 1994 году и стало одним из самых амбициозных проектов того времени.
«Прибытие Золушки» (деталь)
Франсиско Полопе смоделировал многие престижные скульптуры Льядро, в том числе «Крылатая красавица», «Арион на морском коньке» и «Вакханка на пантере». Фантазии, мифы и сказки часто вдохновляли творения Полопе. Франсиско Полопе побывал в Японии, Китае, Сингапуре, Корее, на Филиппинах и в странах Карибского бассейна, представляя творчество Lladró. В 2009 году он посетил Соединенные Штаты. Посетители выставки во Флориде были в восторге, наблюдая, как он начал с куска глины в пятницу вечером и закончил красивой скульптурой в воскресенье.
Франсиско Полопе
«Крылатая красавица», фарфор High Porcelain, Lladró.
Крылатая богиня Древнего Египта и красота павлина вдохновили Франсиско Полопе на создание этого впечатляющего представления о женственности в 2012 году. Исида была богиней плодородия, смерти и возрождения. Ее часто изображают с распростертыми крыльями. Павлин же, священная птица Геры, с необычайным переливающимся оперением, был мощным источником вдохновения в керамическом искусстве еще в период модерна.
«Вакханка на пантере» была вдохновлена одноименной картиной Уильяма-Адольфа Бугро, выдающегося французского художника 19-го века. Скульптура украшена роскошными эмалями и золотом из коллекции высокого фарфора Льядро в 2011 году.
«Вакханка на пантере"Уильям-Адольф Бугро.
«Арион на морском коне», фарфор High Porcelain, Lladró.
Согласно легенде, искусный музыкант Арион был спасен из морской пучины дельфином, очарованным его волшебной игрой на лире. В скульптуре, созданной Франсисо Полопе в 2010 году, Арион изображен играющим на своей лире верхом на гиппокампе.
Синий «Великий Дракон», фарфор High Porcelain, Lladró.
В китайской культуре драконы являются могущественными и доброжелательными символами и олицетворяют процветание и удачу. Есть несколько вариантов декора скульптуры, созданной Франсиско Полопе в 2008 году. Синий дракон был выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Сотни чешуек на телах драконов расписаны вручную блестящими эмалями с золотыми бликами.
Золотой «Великий Дракон», 70х74 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
Сборка «Великого Дракона»
«Поцелуй», фарфор, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Поцелуй», Г. Климт.
«Поцелуй» был написан Густавом Климтом между 1907 и 1908 годами, в его «золотой период», когда он экспериментировал с сусальным золотом. Эта картина - шедевр венского модерна. Антонио Рамос, скульптор из Льядро, впервые интерпретировал картину в 2012 году к 150-летию со дня рождения Климта.
«Крылатая фаетазия», 104х53 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Клеопатра», фарфор High Porcelain, Lladró.
«Святой Георгий и дракон», высота 89 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Кабуки», фарфор High Porcelain, Lladró.
«Гуань Инь», высота 59 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Венецианская фантазия», 36х55 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Карнавал в Венеции», 144х85 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Карета XVIII века», 113х45 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
Ваза «В королевском саду Аранхуэс», высота 62 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Летняя симфония», 39х58 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Чаепитие в саду», 52х60 см, фарфор High Porcelain, Lladró.
«Ассирийский стрелок», высота 96 см, фарфор High Porcelain, Lladró